Регистрация изменений в учредительные документы

Узнать стоимость услуги
Регистрация изменений в учредительные документы от Реноме

Регистрация изменений в учредительную документацию (УД) – неотъемлемый элемент в деятельности успешного предприятия. И если на этапе становления потребность в процедуре возникает не часто, то с расширением бизнеса внесение новых данных в УД, процесс перманентный.

 

Главная специфика и сложность изменений учредительных документов заключается в том, что для корректной регистрации в госорганах требуются не только бухгалтерская, но и юридическая квалификация. В случае нарушений законодательных норм, коммерческая деятельность может быть приостановлена, а на само предприятие будут наложены штрафы.

Когда возникает необходимость в регистрации изменений в учредительных документах:

  • • Увеличение или уменьшение уставного фонда;

  • • Смена регистрационных данных – юридического адреса, названия компании;

  • • Расширение сети филиалов.

В комплекс услуг по регистрации изменений в учредительных документах входит:

  • • Получение выписки из Единого Государственного Реестра юридических лиц (ЕГРЮЛ);

  • • Сбор и оформление всех необходимых документов;

  • • Подача изменений в регистрирующее учреждение и получение утвержденного пакета УД по нотариально удостоверенной доверенности (при необходимости для заказчика).

Узнайте стоимость услуг
по регистрации изменений в учредительных документах

Наши специалисты свяжутся с Вами и озвучат все условия работы.

Рассчитать стоимость

При регистрации изменений, которые вносятся в учредительную документацию компании, подаются:

  • Заявление уполномоченного представителя предприятия (форма Р13001), заверенное личной подписью и удостоверенное нотариусом. В документе подтверждается достоверность поданной информации, а также ее соответствие законодательной базе РФ;
  • Изменения в УД организации или новая редакция ее устава;
  • Чек-ордер или квитанция, подтверждающая оплату 800 рублей государственной пошлины.

При внесении в ЕГРЮЛ юридических данных, которые не затрагивают изменения в учредительных документах, в органы регистрации подаются:

  • Заявление уполномоченного представителя предприятия (форма Р14001), заверенное личной подписью и удостоверенное нотариусом. В документе подтверждается достоверность поданной информации, а также ее соответствие законодательству РФ.

 

Для внесения новых данных о деятельности индивидуального предпринимателя, в органы регистрации подаются:

  • 1 Заявление ИП, заверенное личной подписью и нотариусом

    О внесении изменений в Единый Государственный Реестр индивидуальных предпринимателей (форма Р24001). Нотариальное удостоверение подписи не требуется в случае, когда заявление подается лично и подписывается в присутствии регистратора.

  • 2 Нотариально заверенная копия паспорта гражданина Российской Федерации.

    Нотариальное удостоверение копии не требуется в случае, когда заявитель может предъявить оригинал паспорта лично.

  • Регистрация новых данных производится в течение пяти рабочих дней с момента подачи заявления. Дату выдачи документов можно узнать сразу же – она указывается на расписке, вручаемой заявителю при подаче документов.


    Узнайте,
    как мы решим поставленные задачи

    Наши сотрудники предоставят Вам консультацию бесплатно!

    Оставьте заявку прямо сейчас
    и мы обязательно свяжемся с Вами

    * - Отправляя заявку, я соглашаюсь на обработку персональных данных и получение информационных сообщений от Компании Реноме.

    

    Почему Вам стоит обратиться именно к нам?

    • Разумные цены на услуги  компании

    • 15 лет на рынке Красноярска

    • Круглосуточная тех. поддержка 24/7

    • Высокое качество
      услуг

    • Более 3200 довольных  клиентов

    • Безупречная репутация компании

    • Более 900 внедрённых программ

    • Гарантия качества по  стандарту ISO 9000

    • Безопасность и конфиденциальность

    Наши клиенты

    Скачайте полный прайс-лист
    наших услуг

    Наша компания предоставляет широкий перечень услуг.
    Чтобы ознакомиться со всеми нашими предложениями

    Скачать прайс-лист услуг

    Спасибо за Вашу заявку,
    мы свяжемся с Вами в ближайшее время