Служба контроля качества +7 (391) 219-03-98

Как настроить Контур Закупки?

Как настроить рабочее место Контур Закупки для участия в электронных торгах?

Чтобы принимать активное участие в любых электронных процедурах, в первую очередь необходимо настроить рабочее место. Для этого каждый пользователь должен:

  1. Получить в уполномоченном органе электронную подпись и ее средство.
  2. Установить их на рабочем месте.
  3. Провести настройку браузера для продуктивной работы.

Чтобы провести настройку Контр Закупки нужно придерживаться алгоритма:

  • провести проверку установки КриптоПро CSP, убедиться в том, что он функционирует правильно;
  • настроить токен, зависимо от модели;
  • посмотреть наличие подписей. В том случае, если на сертификат истек срок использования, программа функционировать не будет. Новую подпись следует устанавливать заново;
  • проверить работу сертификатов контролирующего центра. С их помощью вы получаете ключ к приложению;
  • проверить браузерные настройки. Чтобы принимать участие в ЭТП нужно применять исключительно Internet Explorer. Необходимо проверить основные свойства и надстройки. Наиболее частая надстройка – CAPICOM. При ее отсутствии будут возникать ошибки в работе системы. В том случае, если они возникли в процессе регистрации, то ЭТП не имеет возможности получить идентификационный код из соответствующего сертификата или говорит пользователю, что они вовсе отсутствуют. Если ошибку выдает в процессе входа в кабинет, значит доступ к ресурсу запрещен.

Установка данной программы отличается простотой и удобством, а все технические проблемы могут решаться на расстоянии. Программа обеспечивает пользователям полную конфиденциальность.

Что необходимо сделать для получения сертификата Контур Закупки?

Алгоритм получения состоит из 4 шагов:

  1. Заполните заявку на получение сертификата на портале, по указанному номеру телефона или в отделениях выдачи;
  2. После того, как заявка была подтверждена, оплатите предоставленный счет. При этом его нужно тщательно проверить. Если возникли малейшие проблемы, обратитесь в сервисный центр;
  3. Соберите необходимый пакет документов и отнесите его в центр лично или курьерской службой;
  4. Получите СЭП в отделении. Для этого туда следует прийти с оригинальными или заверенными нотариусом документам и с оплаченными счетами, заверенными в банке.

Порядок действий после настройки рабочего места Контур Закупки

Сразу после того, как вы провели настройку рабочего места, вам надо создать новую ЭП на торговой площадке.

  1. В том случае если вы регистрируетесь первый раз, вам следует пройти процедуру аккредитации;
  2. При повторной регистрации, вам только нужно создать новую подпись.

Узнайте,
как мы решим поставленные задачи

Наши сотрудники предоставят Вам консультацию бесплатно!

Оставьте заявку прямо сейчас
и мы обязательно свяжемся с Вами



reCAPTCHA demo: Simple page


* - Отправляя заявку, я соглашаюсь на обработку персональных данных и получение информационных сообщений от Компании Реноме.


© ООО «Компания-Реноме», 2000-2024
© «Все права защищены»


Спасибо за Вашу заявку,
мы свяжемся с Вами в ближайшее время