Служба контроля качества +7 (391) 219-03-98

Как составить и сдавать налоговую отчетность?

Налоговая отчетность являет собой сочетание необходимых документов, которые представляются плательщиками налогов по обязательным формам в соответствующие органы в предусмотренном порядке. Сюда относятся:

  1. налоговая отчетность бухгалтера и декларации;
  2. документация, связанная с удержанием и уплатой поборов;
  3. информация о средней численности сотрудников;
  4. исчисление авансовых платежей.

Вся отчетность налоговым органам и инспекции должны подаваться точно в срок, во избежание штрафных санкций, потому как любая предпринимательская деятельность должна быть под контролем государства и соответствующих органов.

Взаимосвязь бухгалтерской и налоговой отчетностей

Бухгалтерская и налоговая отчетность имеют достаточно плотную взаимосвязь. Эти документы очень похожи друг на друга, но, тем не менее, не являются идентичными. Разновидность заключается в том, что большинство информации отличается, в первую очередь из-за разных сроков написания и различий в подсчетах.

Как следует заполнять налоговую отчетность

Внесение точных и подходящих под определенную организацию данных является очень важным условием, потому как несоблюдение правил может привести к штрафным санкциям или привлечением к другой установленной ответственности. При этом сдача отчета обязательно адресуется контролирующим органам, а некоторые части передаются в другие государственные организации.

Следует соблюдать все нормы и правила, установленные для заполнения, а также внимательно следить за их актуальностью, потому как довольно частым явлением наблюдается их изменение.

Для представления налоговой отчетности существуют такие утвержденные формы:

  • декларации о налогах на прибыль, добавленную стоимость, выплату средств физлицам;
  • информация о количестве сотрудников за отдельный период, когда составлялся отчет;
  • документы, показывающие расчеты авансовых платежей;
  • декларация, информирующая об страховых взносах.

Форма и вид необходимого заполнения напрямую зависит от одного или нескольких видов деятельности, исходя из которых, предполагается количество и суть данных. В первую очередь это данные обо всех актуальных налогах компании, а также о количестве сотрудников организации.

Составление и сдача налоговых деклараций

Такой процесс – обязательная и очень важная процедура для всех без исключений предприятий, позволяющая осуществлять контроль прозрачности и законности деятельности вместе с выполнением требований, норм и правил. Первоначальным этапом всегда стоит проверка правильности информации и составления бухгалтерской документации, а сдача в необходимые инстанции осуществляется такими способами:

  1. отправление по почте ценным письмом;
  2. индивидуальное предоставление;
  3. электронным письмом по интернету.

Также для избегания проблем и штрафов следует сдавать все в установленный период, соблюдать качественное и точное составление, и даже при отсутствии каких-либо доходов заполнять нулевую налоговую декларацию.

Узнайте,
как мы решим поставленные задачи

Наши сотрудники предоставят Вам консультацию бесплатно!

Оставьте заявку прямо сейчас
и мы обязательно свяжемся с Вами



reCAPTCHA demo: Simple page


* - Отправляя заявку, я соглашаюсь на обработку персональных данных и получение информационных сообщений от Компании Реноме.


© ООО «Компания-Реноме», 2000-2024
© «Все права защищены»


Спасибо за Вашу заявку,
мы свяжемся с Вами в ближайшее время