Служба контроля качества +7 (391) 219-03-98

Как в общем потоке клиентов выделить «своего»?

В «постпандемийном» 2021 году многие компании, работающие в сегменте b2b столкнулись с весомой потерей клиентской базы, а значит и большой доли выручки. Причина простая – 1,5 млн компаний в России просто закрылось! А это каждый 5й бизнес в России.

Если в 2016 – 2019х годах прослеживался тренд на развитие текущей клиентской базы, а за привлечение новых клиентов отвечал уже не столько отдел продаж, сколько отдел маркетинга, то в этом году все больше и больше компаний разворачиваются в сторону прямых контактов с потенциальными клиентами, активно ищут новые каналы сбыта и привлекают в свой штат большое количество менеджеров по продажам.

Но как же найти именно своего клиента? Конечно есть вариант по «старинке» из 2010х. Менеджеры открывают бесплатные платформы по типу 2ГИС, Яндекс и начинают обзвон…

И тут начинается….пол дня собирается база, в вторая половина дня уходит на то, чтобы по общему номеру пройти всех возможных секретарей чтобы по итогу узнать, что данная компания вообще даже потенциально не является вашей целевой аудиторией.

Менеджеры не закрывают сделки, эмоционально выгорают, собственники тратят деньги на оклады, а клиентская база не увеличивается. В итоге формируется мнение, что звонки не работают и развивать это направление нет смысла, а менеджеры пусть и дальше сидят и пол дня ждут входящий звонок.

И пока вы не работаете с вашим потенциальным клиентом, с ним работает кто-то другой.

Но есть ли действенный инструмент, который позволяет находить из общей массы компаний и ИП, только тех, которые Вам интересны? Ответ однозначный – да!

Система называется Контур.Компас (https://renome-pb.ru/kontur-kompas ) и она закроет все Ваши сложности и потребности на стадии поиска.

В сервисе собрана информация по всем юридическим лицам России, а 37 гибких фильтра помогут Вам найти только тех, кто Вам нужен.

Ищете только крупные компании в Красноярске? Выбирайте нужный город и необходимый годовой оборот или количество сотрудников:

 

 

123 - Как в общем потоке клиентов выделить «своего»?

 

 

Работаете в event- сфере и организовываете корпоративы? Не проблема, выбирайте компании в Вашем городе у которых грядет юбилей и предлагайте свои услуги!

 

 

223 - Как в общем потоке клиентов выделить «своего»?

 

 

А если Вам не важно, чем занимается компания и Вы продаете запчасти для КАМАЗа? То мы найдем Вам компании у которых есть КАМАЗ 🙂

 

323 - Как в общем потоке клиентов выделить «своего»?

 

 

Номера телефонов ЛПР, работающие почты собственников, актуальные сайты, к каждому сегменту мы предоставим полную аналитическую базу, которую вы нажатием одной кнопки переведете в свою СРМ систему и Ваши менеджеру будут знать о клиенте все, что необходимо!

Оставляйте заявку (https://renome-pb.ru/kontur-kompas/) и мы ответим на все Ваши вопросы и поможем оперативно со всем разобраться, а если хотите подумать, то помните, что пока Вы не ищете своего клиента, его ищет Ваш конкурент 🙂

 

 

 

 

 

Узнайте,
как мы решим поставленные задачи

Наши сотрудники предоставят Вам консультацию бесплатно!

Оставьте заявку прямо сейчас
и мы обязательно свяжемся с Вами



reCAPTCHA demo: Simple page


* - Отправляя заявку, я соглашаюсь на обработку персональных данных и получение информационных сообщений от Компании Реноме.


© ООО «Компания-Реноме», 2000-2024
© «Все права защищены»


Спасибо за Вашу заявку,
мы свяжемся с Вами в ближайшее время