Прайс на бухгалтерские услуги компании «Реноме» на 01 января 2018 года

 

 

Прайс-лист на бухгалтерское сопровождение юридических лиц

Система налогообложенияСтоимость услуг, месяц
ЕНВДОбрабатываемых документов до 30Обрабатываемых документов до 50Обрабатываемых документов до 80Обрабатываемых документов до 100Деятельность не осуществляется
3 800 руб.5 100 руб.5 900 руб6 300 руб. 

 

5 700 руб. в квартал

Упрощенная
система
налогообложения
(доходы)
4 200 руб.5 300 руб.6 000 руб.7 100 руб.
Упрощенная
система
налогообложения
(доходы — расходы)
4 700 руб.6 000 руб.6 600 руб.7 300 руб.
Общая система
налогообложения
5 000 руб.7 000 руб.8 000 руб.10 000 руб.

Дополнительные услуги

Наименование услугиСтоимость услуги, руб.
Доставка документов через:
— 1 раз в месяц
— 1 раз в неделю
500,00
750,00
Обработка последующих 50 документов1 200,00
Восстановление бухгалтерского учета по предоставленным
документам
50,00 за каждый проведенный документ
Уточнение расчетов по инициативе или вине Заказчика,
составление бухгалтерской отчетности для тарифных планов
без ведения бухгалтерского учета
До 10% от стоимости предоставляемой услуги
Совмещение режимов налогообложения (ОСНО и ЕНВД,
УСНО и ЕНВД)
50% от стоимости услуг по ОСНО или УСНО
Заказ и получение Выписки из ЕГРЮЛ, Устава, справки
№39-1, справки об открытых/закрытых счетах
500,00
Подготовка пакета документов для предоставления в УПФР
при прекращении предпринимательской деятельности лица
(до 3 человек)
900,00
Подготовка пакета документов для предоставления в УПФР
при прекращении предпринимательской деятельности лица
(более 3 человек)
250,00 руб. за каждого работника
Подготовка пакета документов для предоставления в ФСС
при прекращении предпринимательской деятельности лица
(до 3 человек)
900,00
Подготовка пакета документов для предоставления в ФСС
при прекращении предпринимательской деятельности лица
(более 3 человек)
250,00 руб. за каждого работника
Разработка учетной политики для целей бухгалтерского и
налогового учета ОСНО
4 300,00
Разработка учетной политики для целей бухгалтерского и
налогового учета УСНО
3 500,00
Подготовка пакета документов для возмещения
страхователям расходов на цели обязательного социального
страхования:
Стоимость услуг за одного работника, руб.+ за каждого дополнительного работника, руб.
Подготовка пакета документов по пособиям по временной
нетрудоспособности, по беременности и родам
1 800,00200,00
Подготовка документов по ежемесячному пособию по уходу
за ребенком до достижения им возраста 1,5 лет
2 000,00300,00
Подготовка пакета документов по единовременному
пособию при рождении ребенка
450,00300,00
Подготовка пакета документов по единовременному
пособию женщинам на ранних сроках беременности
200,00100,00
Представление пакета документов в ФСС (единовременно)600,00

 

Прайс-лист на бухгалтерское сопровождение индивидуальных предпринимателей

Система налогообложенияСтоимость услуг, квартал
 

ЕНВД

Деятельность не осуществляетсяОдна торговая точка или точка оказания услугНесколько торговых точек или точек оказания услугСоставление квартальной декларации по НДС — налоговый агент
1000 руб.1900 руб.с каждой точки 300 руб. / квартал 750 руб.

 

Система налогообложенияСтоимость услуг, месяц
Упрощенная
система
налогообложения
(доходы)
Обрабатываемых документов до 30Обрабатываемых документов до 50Обрабатываемых документов до 80Обрабатываемых документов до 100Деятельность не осуществляется
2 300 руб.2 800 руб.3 300 руб.4 200 руб. 

1000 руб. в квартал

Упрощенная
система
налогообложения
(доходы -расходы)
3 500 руб.4 000 руб4 500 руб5 000 руб
Общая система
налогообложения
4 000 руб4 500 руб5 100 руб.6 100 руб.

Дополнительные услуги

Наименование услугиСтоимость услуги, руб.
Доставка документов через:
— 1 раз в месяц
— 1 раз в неделю
500,00
750,00
Обработка последующих 50 документов1 200,00
Восстановление бухгалтерского учета по предоставленным документам50,00 за каждый проведенный документ
Уточнение расчетов по инициативе или вине Заказчика,
составление бухгалтерской отчетности для тарифных планов без ведения бухгалтерского учета
До 10% от стоимости предоставляемой услуги
Совмещение режимов налогообложения (ОСНО и ЕНВД,
УСНО и ЕНВД)
50% от стоимости услуг по ОСНО или УСНО
Заказ и получение Выписки из ЕГРЮЛ, Устава, справки
№39-1, справки об открытых/закрытых счетах
500,00
Подготовка пакета документов для предоставления в УПФР
при прекращении предпринимательской деятельности лица (до 3 человек)
900,00
Подготовка пакета документов для предоставления в УПФР при прекращении предпринимательской деятельности лица (более 3 человек)250,00 руб. за каждого работника
Подготовка пакета документов для предоставления в ФСС
при прекращении предпринимательской деятельности лица (до 3 человек)
900,00
Подготовка пакета документов для предоставления в ФСС
при прекращении предпринимательской деятельности лица (более 3 человек)
250,00 руб. за каждого работника
Разработка учетной политики для целей бухгалтерского и
налогового учета ОСНО
4 300,00
Разработка учетной политики для целей бухгалтерского и
налогового учета УСНО
3 500,00

 

Прайс-лист на услуги по учету заработной платы

Наименование услугСтоимость услуг месяц, руб.
Абонентское обслуживание900
Начисление заработной платы и расчет налогов с фонда оплаты труда
до 10 работников250 за каждого работника
от 11 до 35 работников200 за каждого работника
от 35 и более 180 за каждого работника

Разовые услуги

Наименование услугСтоимость услуг, руб.
Начисление заработной платы и расчет налогов с фонда оплаты труда500 за каждого работника
Составление РСВ-1 ПФР расчет по начислениям на обязательное пенсионное страхование в Пенсионный фонд РФ и на обязательное медицинское страхование в фонды обязательного медицинского страхования (до 5 человек)1000
Составление РСВ-1 ПФР расчет по начислениям на обязательное пенсионное страхование в Пенсионный фонд РФ и на обязательное медицинское страхование в фонды обязательного медицинского страхования (более 5 человек)250 за каждого работника
Составление 4-ФСС (до 5 человек)350
Подготовка пакета документов в ПФР на получение пенсионного страхового свидетельства250 за каждого работника
Составление сведений о среднесписочной численности
работников за предшествующий календарный год
150
Составление 2-НДФЛ за предшествующий календарный год250 за каждого работника
Составление 6-НДФЛ1000
Закрытие ИП как работодатель в ПФР, ФСС1800
Составление СЗВ-МСтоимость услуг (до 5 работников), руб.+ за каждого дополнительного работника, руб.
30020
Подготовка пакета документов для возмещения страхователям расходов на цели обязательного социального страхования:Стоимость услуг за одного работника, руб.+ за каждого дополнительного работника, руб.
Подготовка пакета документов по пособиям по временной нетрудоспособности, по
беременности и родам
1800200
Подготовка документов по ежемесячному
пособию по уходу за ребенком до достижения им возраста 1,5 лет
2000300
Подготовка пакета документов по
единовременному пособию при рождении ребенка
250200
Подготовка пакета документов по
единовременному пособию женщинам на ранних сроках беременности
10050
Представление пакета документов в ФСС(единовременно)500

 

Прайс-лист на услуги по кадровому сопровождению

№ п/пНаименование услугиЦена, руб.Примечание
1234
(АБОНЕНТСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ ТАРИФ «КАДРЫ» )
Наименование
тарифа
Численность штатных работников Заказчика (чел.), количество документации и операций, отражаемых в кадровом делопроизводствеЕжемесячная Абонентская плата (руб., без НДС)
Кадры 1от 1-го до 2-х700,00Подготовка приказов; Формирование записки- расчета; Подготовка документации о привлечении работника к дисциплинарной и материальной ответственности, о премировании (поощрении). В отборе объяснений работников по фактам нарушений трудовой дисциплины, причинения вреда, составлении актов, участии в проведении служебных проверок — участвуют сотрудники Поверенного. Ведение журналов кадрового учета; Ведение карточки Т-2; Внесение записи в трудовую книжку; Оформление листка нетрудоспособности; Составление графика отпусков; Расчет продолжительности отпусков; Подготовка приказа об изменении штатного расписания; Изменение штатного расписания; Подготовка дополнительного соглашения к трудовому договору; Постановка ИП на учет в ФСС и ПФР в качестве работодателя; Устная консультация по вопросам кадрового делопроизводства;
Кадры 2от 3-х до 5-ти1200,00
Кадры 3от 6-ти до 10-ти2000,00
Кадры 4от 11-ти до 15-ти2800,00
Кадры 5от 16-ти до 20-ти3500,00
Кадры 6от 21-ти до 30-ти5000,00
Кадры 7от 31-гоОт 7500,00 (данный тариф рассчитывается пропорционально численности работников)

 

 

Маргетинговое агентство «Инженеры продаж»

Маркетинговое агентство «Инженеры продаж» осуществляет SEO-продвижение и техническое обслуживание сайта: renome-pb.ru.
Если Вы заметили ошибки в работе или опечатку на сайте, напишите на почту servicedesk@marketolog.sale

visa mastercard мир © ООО «Компания-Реноме», 2000-2018 18+ © «Все права защищены»


Спасибо за Вашу заявку,
мы свяжемся с Вами в ближайшее время