Оператор фискальных данных (ОФД)
Оператор фискальных данных (ОФД) — организация-посредник между кассой и ФНС. Оператором осуществляется передача информации в ФНС о совершенных торговых операциях, а также обработка и хранение данных, полученных с чеков, сроком на 5 лет. Одним из главных преимуществ подключения онлайн кассы является просмотр информации о личной покупке, который может быть совершен любым покупателем на сайте ОФД при помощи реквизитов бумажного чека.
Почему нас выбирают
Компания Реноме обладает солидным опытом в сфере бухгалтерского учета и налогообложения, что позволяет нам успешно работать с клиентами из самых разных отраслей бизнеса.
Мы предоставляем полную финансовую гарантию и гордимся тем, что наша экспертность помогает многим компаниям эффективно вести учет и минимизировать налоговые риски.
-
Отраслевая экспертность.
Мы глубоко понимаем специфику деятельности наших клиентов, будь то розничная или оптовая торговля, сфера услуг, строительство или некоммерческая структура. Специалисты Реноме всегда готовы применить свои знания и опыт для решения любых задач, стоящих перед компаниями, помогая им оставаться в правовом поле, оптимизировать затраты и сосредоточиться на развитии своего дела.
-
Финансовые гарантии в договоре.
Кроме своевременной и качественной подготовки всей необходимой отчетности, а также оперативного реагирования на любые изменения в законодательстве, мы берем на себя полную материальную ответственность за любые убытки или штрафы, которые могут возникнуть у клиента в результате наших действий или бездействия.
-
Работаем по всей России.
Компания Реноме оказывает услуги клиентам из любого региона России. Мы понимаем, что современный бизнес не ограничивается одним городом или областью, поэтому предлагаем полностью дистанционное сотрудничество, которое не требует личного посещения нашего офиса. Вам не нужно тратить время и ресурсы на поездки - мы организуем обмен документами через защищенные каналы связи, проводим онлайн-консультации и оперативно реагируем на ваши запросы.
Что включено в услугу
После поступления отчетов от клиента оператор присваивает каждому документу фискальный признак и передает обратно на ККТ, что подтверждает успешный обмен данными. Получение информации также отражается в личном кабинете пользователя на сайте оператора.
Что дает подключение к ОФД?
Каждый клиент оператора фискальных данных получает доступ в личный кабинет с несколькими полезными опциями:
√ регистрация, снятие с учета или перерегистрация кассового аппарат в ФНС;
√ отправка покупателям электронных чеков;
√ формирование отчетов по разным критериям для анализа ситуации и составления отчетов в ФНС;
√ отслеживание работы кассовых аппаратов и кассиров.
Как начать пользоваться системой?
Подключение к ОФД — это многоэтапный процесс:
1. В первую очередь необходимо выбрать конкретную фирму из числа тех, кто аккредитован налоговой службой для оказания услуг оператора. Компания «Реноме» входит в этот перечень и сотрудничает с известным разработчиком ПО для электронного документооборота — «СКБ Контур».
2. Затем требуется заключить договор и оплатить услуги.
3. При подключении к ОФД от «СКБ Контур» следующим шагом станет вход в личный кабинет:
√ Для регистрации потребуется сертификат электронной подписи (оформить его можно через компанию «Реноме»). Дальнейшая работа с системой происходит по логину и паролю.
√ После входа проводится настройка рабочего места (достаточно следовать предложенным инструкциям).
√ Первое действие после подключения к ОФД — регистрация ККТ в ФНС. Заявление заполняется и отправляется онлайн. Номер, полученный от налоговой службы, вводится в кассовой программе. Реквизиты первого фискального документа необходимо указать в личном кабинете, после чего ФНС получит информацию и вышлет в ответ карточку регистрации.
Подключение ККТ пользователя к ОФД от «СКБ Контур» отражается в разделе «Кассы» личного кабинета. При необходимости можно сделать это вручную. Также полезно настроить уведомления на случай блокировки фискального накопителя. Допускается подключение к системе ОФД любого количества сотрудников клиента и установление для них разных прав доступа.
Кейсы
На примере наших клиентов рассказываем об успешных внедрениях наших продуктов: какие задачи ставились, как происходил процесс подбора и внедрения продукта и какие результаты были достигнуты.
Смотреть все услуги