Перейти

Бухгалтерия для маркетплейса

В наше время, когда онлайн-торговля стремительно развивается, многие предприниматели сталкиваются с необходимостью ведения бухгалтерии на маркетплейсах. Этот процесс имеет свои особенности и требования, поэтому необходимо подходить к нему аккуратно и грамотно.

Продажа через маркетплейсы осуществляется через посредника и бухгалтерия ведется по комиссионной схеме. Это означает, что продавец должен отслеживать как доходы, так и расходы, связанные с продажами на платформах. Кроме того, необходимо учитывать особенности налогообложения, связанные с торговлей на маркетплейсах.

Правильное ведение бухгалтерии на маркетплейсах позволяет предпринимателям иметь полный контроль над своими финансами, делать прогнозы и принимать управленческие решения на основании точных и достоверных данных. Кроме того, это помогает избежать ошибок и нарушений законодательства, что может привести к штрафам и другим негативным последствиям.

Рабочий алгоритм

Оставляете заявку

1шаг

Вы связываетесь с нами по телефону:

+7 (391) 25-25-910

или оставляете заявку на сайте:

Оставить заявку


Обсуждение

2шаг

Мы связываемся с Вами по оставленным Вами контактным данным

Бесплатная консультация

3шаг

Мы проводим для Вас первичную консультацию, отвечаем на интересующие вопросы


Договор

4шаг

Согласовываем и подписываем договор оказания услуг

Обучающий материал

5шаг

Предоставляем Вам вспомогательные материалы по использованию продуктов

Оказание
услуг

6шаг

Осуществляем в полном объёме оказание необходимых услуг

Консультация

Остались вопросы? Заполните форму ниже и мы свяжемся с Вами для подробной консультации

Кейсы

На примере наших клиентов рассказываем об успешных внедрениях наших продуктов: какие задачи ставились, как происходил процесс подбора и внедрения продукта и какие результаты были достигнуты.

Смотреть все услуги

Раз в неделю — полезная рассылка о бухгалтерии для бизнеса

Пожалуйста, заполните электронную почту