Регистрация изменений в учредительную документацию (УД) – неотъемлемый элемент в деятельности успешного предприятия. И если на этапе становления потребность в процедуре возникает не часто, то с расширением бизнеса внесение новых данных в УД, процесс перманентный.
Главная специфика и сложность изменений учредительных документов заключается в том, что для корректной регистрации в госорганах требуются не только бухгалтерская, но и юридическая квалификация. В случае нарушений законодательных норм, коммерческая деятельность может быть приостановлена, а на само предприятие будут наложены штрафы.
• Увеличение или уменьшение уставного фонда;
• Смена регистрационных данных – юридического адреса, названия компании;
• Расширение сети филиалов.
• Получение выписки из Единого Государственного Реестра юридических лиц (ЕГРЮЛ);
• Сбор и оформление всех необходимых документов;
• Подача изменений в регистрирующее учреждение и получение утвержденного пакета УД по нотариально удостоверенной доверенности (при необходимости для заказчика).
Наши специалисты свяжутся с Вами и озвучат все условия работы.
Рассчитать стоимостьПри регистрации изменений, которые вносятся в учредительную документацию компании, подаются:
При внесении в ЕГРЮЛ юридических данных, которые не затрагивают изменения в учредительных документах, в органы регистрации подаются:
Для внесения новых данных о деятельности индивидуального предпринимателя, в органы регистрации подаются:
1 Заявление ИП, заверенное личной подписью и нотариусом
О внесении изменений в Единый Государственный Реестр индивидуальных предпринимателей (форма Р24001). Нотариальное удостоверение подписи не требуется в случае, когда заявление подается лично и подписывается в присутствии регистратора.
2 Нотариально заверенная копия паспорта гражданина Российской Федерации.
Нотариальное удостоверение копии не требуется в случае, когда заявитель может предъявить оригинал паспорта лично.
Узнайте,
как мы решим поставленные задачи
Наши сотрудники предоставят Вам консультацию бесплатно!
* - Отправляя заявку, я соглашаюсь на обработку персональных данных и получение информационных сообщений от Компании Реноме.
Оставляете заявку
1шаг
Обсуждение
2шаг
Мы связываемся с Вами по оставленным Вами контактным данным
Бесплатная консультация
3шаг
Мы проводим для Вас первичную консультацию, отвечаем на интересующие вопросы
Договор
4шаг
Согласовываем и подписываем договор оказания услуг
Обучающий материал
5шаг
Предоставляем Вам вспомогательные материалы по использованию продуктов
Оказание
услуг
6шаг
Осуществляем в полном объёме оказание необходимых услуг
Разумные цены на услуги компании
17 лет на рынке Красноярска
Круглосуточная тех. поддержка 24/7
Высокое качество
услуг
Более 3200 довольных клиентов
Безупречная репутация компании
Более 900 внедрённых программ
Гарантия качества по стандарту ISO 9000
Безопасность и конфиденциальность
Наша компания предоставляет широкий перечень услуг.
Чтобы ознакомиться со всеми нашими предложениями