Бухгалтерское сопровождение

Узнать стоимость услуги

Бухгалтерское сопровождение: необходимость и преимущества

Ведение любого вида предпринимательской деятельности требует составления бухгалтерской документации, ее обработки и систематизации. Бухучет является основной и самой важной составляющей функционирования предприятия независимо от организационно-правовой формы. Не всегда наличие штатного бухгалтера или подразделения является оправдано с точки зрения экономичности и эффективности.

Современное бухгалтерское сопровождение предоставляет заказчику возможность налаживания системы ведения учета, юридическую и налоговую консультацию, а также помощь в составлении отчетности.

Комплексное бухгалтерское обслуживание включает в себя:

  • обработку первичной учетной документации по учету, расчетные операции;
  • формирование налоговой и бухгалтерской отчетности и их сдача в соответствующие сроки и органы;
  • решение спорных вопросов по поводу работы бухгалтерии, заключения договоров, организационных проблем, подготовки юридических документов;
  • проверку работы подразделения согласно требованиям законодательства.


Преимущества бухгалтерского сопровождения

Компания «Реноме» специализируется на широкопрофильном обслуживании клиентов благодаря наличию профессионального штата бухгалтеров, юристов, налоговых инспекторов.

Привлеченные специалисты способствуют налаживанию системы бухучета и выявлению основных проблемных участков. Бухгалтерское сопровождение — это гарантия, качество и профессионализм, который обеспечивает предприятию законность и чистоту ведения деятельности.

Комплексное обслуживание предоставляется не только в сфере ведения бухучета, но и в налогообложении, составлению договоров, юридической помощи.

Обратившись к специализированной компании «Реноме», Вы получите следующие преимущества:

  • профессионализм услуг
  • экономия затрат по заработной плате
  • оптимизация учета
  • ведение непрерывного бухгалтерского учета и отчетности с охватом всех направлений деятельности.

Своевременная и профессиональная помощь выявляет несоответствия и нарушения ведения бухгалтерии, что может привести к штрафам и санкциям со стороны государственных органов. Рациональное решение оптимизирует возможные риски для предприятия и обеспечивает эффективную его деятельность

Узнайте стоимость
бухгалтерского сопровождения

Наши специалисты свяжутся с Вами и озвучат все условия работы.

Рассчитать стоимость


Узнайте,
как мы решим поставленные задачи

Наши сотрудники предоставят Вам консультацию бесплатно!

Оставьте заявку прямо сейчас
и мы обязательно свяжемся с Вами

* - Отправляя заявку, я соглашаюсь на обработку персональных данных и получение информационных сообщений от Компании Реноме.



Рабочий алгоритм

Оставляете заявку

1шаг

заявку

Вы связываетесь с нами по телефону:

+7 (391) 219-45-56

или оставляете заявку на сайте:

Оставить заявку


Обсуждение

2шаг

Обсуждение

Мы связываемся с Вами по оставленным Вами контактным данным

Бесплатная консультация

3шаг

консультация

Мы проводим для Вас первичную консультацию, отвечаем на интересующие вопросы


Договор

4шаг

Договор

Согласовываем и подписываем договор оказания услуг

Обучающий материал

5шаг

материал

Предоставляем Вам вспомогательные материалы по использованию продуктов

Оказание
услуг

6шаг

услуг

Осуществляем в полном объёме оказание необходимых услуг





Почему Вам стоит обратиться именно к нам?

  • Разумные цены на услуги  компании

  • 15 лет на рынке Красноярска

  • Круглосуточная тех. поддержка 24/7

  • Высокое качество
    услуг

  • Более 3200 довольных  клиентов

  • Безупречная репутация компании

  • Более 900 внедрённых программ

  • Гарантия качества по  стандарту ISO 9000

  • Безопасность и конфиденциальность

Наши клиенты

Отзывы

Коржов Антон Михайлович

Инженер-программист

ООО ГРК "АМИКАН"

С Компанией «РЕНОМЕ» наша организация ООО ГРК «АМИКАН» работает довольно давно. Все вопросы, связанные с работой программы, решаются быстро и оперативно. Продление договоров, создание и продление сертификатов проходит быстро и в срок. Установка сертификата для работы с информационными системами ФТС проходить быстро. Мы выражаем большую признательность фирме «Реноме» и сотрудникам фирмы. Будем продолжать сотрудничество.

6666-1

Таянис Людмила Юрьевна

ООО "Дуэт", директор

Наверное, многие руководители небольших магазинов, торгующие алкогольной продукцией, столкнулись с «кошмаром» последнего времени – подключение к системе ЕГАИС. Не обошла стороной эта проблема и нашу организацию.
Приобретя неудачный опыт работы с другими организациями, стоивший нам большого количество нервов и денежных средств, мы обратились за помощью в «Компанию-Реноме». И.. не прогадали…
Практически сразу же нами был получена грамотная, квалифицированная консультация по всем аспектам подключения и работы с ЕГАИС и Контур.ЕГАИС применительно к нашей торговой точки. При общении с менеджерами «Компании-Реноме» чувствовалось, что работник компании находятся то, что называется в «теме вопроса».
Руководством нашей организации было принято решение «оформить» отношения с «Компанией-Реноме». И опять мы были приятно удивлены оперативностью и слаженностью работы менеджеров Компании.
Документы были подготовлены очень своевременно, оборудование поставлено в короткие сроки, выезд специалистов в нашу торговую точку организован быстро и качественно. Специалист, приехавший в наш магазин, произвел все необходимые настройки, провел обучение персонала и ответил на возникшие вопросы.
Выражаю большую признательность «Компании-Реноме» за качественную и добросовестную работу и надеюсь на дальнейшее плодотворное сотрудничество. Всегда приятно работать с профессионалами своего дела.

Федорова Ольга Викторовна

Директор филиала г.Красноярск ИП Могилей

Выражаю искреннюю благодарность компании ООО «Компания-Реноме» за многолетнее плодотворное сотрудничество более 10-ти лет!
В компании работают настоящие профессионалы и молодцы!
Особенно хочу отметить и поблагодарить за высокую степень профессионализма начальника отдела кадрового сопровождения Бычкова Валерия Владимировича! Ваш опыт помогает в любой ситуации. Ваши знания - это большая ценность! Все мои вопросы и сомнения решаются оперативно, благодаря дельным рекомендациям и советам Валерия Владимировича!
Крайне за полезные советы, умение располагать к себе людей, стремлению понять и удовлетворить потребности нашей компании!

С уважением Федорова Ольга Викторовна.

Балыбердин Александр Сергеевич

Генеральный директор ООО "Пионер"

С Компанией-Реноме работаем более 8 лет по кадровому сопровождению. За время нашей совместной работы сотрудники компании показали себя высокими профессионалами, которые следят за качеством выполняемой работы и учитывают пожелания Заказчика.
Приветливы по телефону и лично при встрече.
От лица нашей компании желаем вам успехов и дальнейшего роста.

Наталья Васильевна

ООО "Палитра", директор

Хочу поведать всему миру и родному Красноярску об этой чудесной компании. Работаем с ними с самого начала открытия нашего бутика в ТРЦ Планета. У нас нет бухгалтера, а есть компания Реноме, которая и ведет бухгалтерское и кадровое дело нашей компании. За 8 лет у меня не возникло ни единого отрицательного чувства к сотрудникам Реноме. Любезные, профессиональные, почти родные! Молодцы! У меня, как у директора, не болит голова о том, где будет работать мой бухгалтер, когда он хочет пойти в отпуск, когда он не хочет работать и т.д.и т.п. Я просто работаю с компанией Реноме за очень вменяемую оплату.
Желаю успехов!
ООО "Палитра"

Ехновецкий Геннадий

Руководитель

ООО "Общество Содействия Бизнесу"

Дорогие друзья!
Пользовался услугой краткосрочной аренды офиса для встреч и переговоров в Компании Реноме.
Поражен удивительной простотой и доступностью этой услуги здесь.
Хорошая "переговорка" на 4-7 человек, уютно, чисто, светло. Сотрудницы Компании Реноме отзывчиво помогают и с распечаткой текста, и его корректировкой, и всем, что касается современных гаджетов, компьютера, интернета.
Чай и кофе не просил, но думаю, если предупредить и попросить, то и в этом помогут.
"Переговорку" арендовал на 2 часа, но управился менее чем за час. Так и взяли за час.. всего, по факту. Цена прелесть.

Думаю лучшее предложение в городе по "переговорке" здесь.

С уважением,
Ехновецкий Геннадий

Буланенко Елизавета Борисовна

ООО "Уют", главный бухгалтер

Мы давно сотрудничаем с Компанией Реноме. Очень удобно сдавать отчетность через уполномоченного представителя которым является Реноме. Удачное расположение офиса, качественное и быстрое обслуживание. Сотрудники всегда приветливые, оперативно решают любую проблему.
С уважением ООО «Уют».

Травкина Людмила Антольевна

ООО "Антарес", директор

С Компанией Реноме по направлению Уполномоченный представитель мы работаем уже много лет. Сдаем отчетность в налоговую, пенсионный фонд, фонд социального страхования.
Всегда все быстро, четко, без задержек в передаче данных.
Очень внимательный и вежливый персонал.
Даже если в декларациях допустишь ошибку, девчонки всегда обнаружат и скажут где поправить.
Особая история с вечно меняющими формами деклараций в налоговую и другие органы, всегда подскажут, где и что поставить.
Также много раз разыскивали нас, чтобы вручить письмо "счастья" с налоговой. Очень удобно, так как, если письма с налоговой получать по почте России, то можно часами простоять в очереди.
Спасибо за Вашу работу.
Очень благодарны за наше многолетнее сотрудничество.

легион

Бартновский Сергей Петрович

Индивидуальный предприниматель

Наша компания сотрудничает с компанией «Реноме» много лет и за это время сложились только хорошие впечатления. Голова не болит ни за квартальные, ни за годовые отчеты т.к. здесь работают отличные знатоки своего дела.
Над документацией трудится ни один бухгалтер, а целая команда: отдел по работе с предпринимателями, отдел кадров, отдел заработной платы, юридический отдел и др. Как говорится «одна голова хорошо, а целый отдел лучше!». Работая с такими грамотными и ответственными специалистами, любой возникающий вопрос решается быстро и правильно! Ну, конечно же, всегда приветствуют вежливые офис-менеджеры.
Удачи и процветания Вашей компании!

С уважением коллектив компании «Легионер»

ИП Казанцева Наталья Николаевна

Казанцева Наталья Николаевна

Индивидуальный предприниматель

Работая с компанией "Реноме"с 2013 года, я благодарна компании за сотрудничество. Очень довольна профессиональным персоналом Вашей компании,в частности бухгалтером Еленой Алексеевной, которая оперативно, ответственно выполняет свою работу. А так же Анастасию и Татьяну за вежливое и внимательное отношение к клиентам.
С уважением И П Казанцева Н. Н.

Берсенёв Алексей Сергеевич

Юрист

ООО "Райтсайд"

В Контур.Фокусе много полезной информации. Я, как юрист, обычно смотрю связи, арбитраж, исполнительные производства, финансовую отчетность, в зависимости от ситуации (какая компания). Бывает, делаю выгрузку для последующего анализа. Т.к. сейчас по закону стало больше информации по ЮЛ, появилась информация о среднесписочной численности сотрудников из реестра малого и среднего предпринимательства.
В Фокусе часто добавляются новые источники информации и актуализируются данные. Можно выставить фильтр и подбирать контрагентов, попутно формируя списки. По созданным спискам можно отслеживать информацию по компаниям, ведь она дублируется еще и на электронную почту. В целом – очень хороший сервис.

Ивахно Алексей Александрович

Начальник АХО

ООО «Полюс Проект»

В системе Контур. Экстерн формирование и отправка отчетности проходит легко и быстро, интерфейс прост и интуитивно понятен. Хотелось отметить очень важный момент- обновление, которое проходит автоматически, об этом даже и не думаем.
Так же работаем в Диадоке, обмениваемся документами с контрагентами - быстро, надежно. Очень удобно!!!
Всегда, когда обращаюсь в Компанию Реноме конечно же меня выручают, всем доволен, благодарен.

Глебова Елена Борисовна

Главный бухгалтер САО "Надежда"

САО Надежда работает с системой Контур.Экстерн с 2004 года. За это время наша компания развивалась, становилась больше, открывались новые филиалы и направления, мы росли. Вместе с нами развивался и становился лучше Контур.Экстерн. Не так давно, наша компания перешла на корпоративное обслуживание, что позволило объединить все наши филиалы в единый договор.
При таком подходе, все филиалы видны в одной структуре. Можно сразу увидеть какие отчеты в филиалах ушли, а по каким документооборот еще не завершен. Часть отчетов можно отправить массово, без редактирования. Но если нужно изменить что-то в форме, то Экстерн выводит подсказки – какая формула зашита в графе и как перепроверить данные.
Также, система очень мобильная, можно работать с любого компьютера, где есть интернет. Не стоит бояться, если вдруг что-то случилось с компьютером или выключили свет. Всегда можно вставить электронную подпись в другой компьютер или ноутбук и продолжить работать.
Так как наша компания является крупнейшим налогоплательщиком, нам необходимо оперативно отрабатывать вопросы, связанные с отчетностью и взаимодействием с контролирующими органами. В Компании Реноме для этого выделен персональный менеджер и служба технической поддержки для нашей компании, что является безусловными плюсом при нашей работе.

Скачайте полный прайс-лист
наших услуг

Наша компания предоставляет широкий перечень услуг.
Чтобы ознакомиться со всеми нашими предложениями

Скачать прайс-лист услуг
Маргетинговое агентство «Инженеры продаж»

Маркетинговое агентство «Инженеры продаж» осуществляет SEO-продвижение и техническое обслуживание сайта: renome-pb.ru.
Если Вы заметили ошибки в работе или опечатку на сайте, напишите на почту servicedesk@marketolog.sale

visa mastercard мир © ООО «Компания-Реноме», 2000-2018 18+ © «Все права защищены»


Спасибо за Вашу заявку,
мы свяжемся с Вами в ближайшее время