Служба контроля качества +7 (391) 219-03-98

Учетная политика организации

После проведения процедуры регистрации предприятия многие руководители не понимают, как систематизировать работу. Для этого необходимо знать не только как контролировать сотрудников, но и составить регламент, правила учета, инструкции, принципы всех видов и направлений деятельности. От налаженного взаимодействия всех подразделений будет зависеть эффективность функционирования всего бизнеса.

В первую очередь необходимо составить и утвердить учетную политику предприятия. Документ представляет собой четко прописанные принципы, методы, правила и процедуры, которые используются при ведении финансово-экономической деятельности и составления отчетности. Основным принципом ведения учетной политики является последовательность, которая основывается на одних правилах ведения бухгалтерского и финансового учета.

Каждая учетная политика имеет свои особенности, что зависит от размеров и специфики предприятия. В составлении и формировании данного документа необходимо учитывать все функциональные связи между подразделениями и систематизировать их работу. В случае отсутствия опытного специалиста в компании лучше воспользоваться услугами профессиональных специалистов.

 

В учетной политике предприятия должны учитываться следующие пункты по поводу определения:

 

  • принципов формирования финансовой отчетности и метода учета статей;

 

  • методов амортизации;

 

  • малоценных необоротных активов;

 

  • списания товаров;

 

  • форм документального ведения учета, в том числе перечень журналов-ордеров;

 

  • графика и последовательности документооборота;

 

  • электронного ведения учета;

 

  • сроков инвентаризации.

 

Составлении политики квалифицированными сотрудниками

После утверждения учетной политики организации ее основоположные принципы обязательны к выполнению всеми сотрудниками, подразделениями и филиалами. При реструктуризации деятельности, смены руководства и законодательства необходимо пересмотреть и ввести изменения учетной политики.

 

Разработкой документа должны заниматься компетентные сотрудники или отдел бухгалтерии. Специалист должен полностью охватить понятия принципов и видов деятельности предприятия, проанализировать работу. На основании информации составляется схема функционирования компании и разрабатывается индивидуальная учетная политика.

 

Опытные квалифицированные сотрудники специализированной компании разрабатывают документ, который соответствует не только специфике предприятия, но и законодательству в сфере ведения бухгалтерского и финансового учета.

[object Object]

Узнайте,
как мы решим поставленные задачи

Наши сотрудники предоставят Вам консультацию бесплатно!

Оставьте заявку прямо сейчас
и мы обязательно свяжемся с Вами



reCAPTCHA demo: Simple page


* - Отправляя заявку, я соглашаюсь на обработку персональных данных и получение информационных сообщений от Компании Реноме.


© ООО «Компания-Реноме», 2000-2024
© «Все права защищены»


Спасибо за Вашу заявку,
мы свяжемся с Вами в ближайшее время