Составление налоговой отчетности
Все предприятия, вне зависимости от формы собственности, размера и вида деятельности, должны вовремя и в полном объеме предоставлять декларации, расчеты взносов и иные формы в уполномоченные органы. В противном случае налогоплательщика ожидают штрафы, блокировка счетов, проблемы с кредитованием и внеплановые проверки. Для многих хозяйствующих субъектов такая задача оказывается непосильной, например, по причине отсутствия компетентных кадров или специальных программ. Но даже тем, кому ресурсов хватает, часто выгоднее и удобнее передать эту работу на аутсорсинг. В Красноярске и крае такие услуги предоставляет компания «Реноме». Стоимость сдачи налоговой отчетности невысока и легко компенсируется многочисленными плюсами такого сотрудничества.
Почему нас выбирают
Компания Реноме обладает солидным опытом в сфере бухгалтерского учета и налогообложения, что позволяет нам успешно работать с клиентами из самых разных отраслей бизнеса.
Мы предоставляем полную финансовую гарантию и гордимся тем, что наша экспертность помогает многим компаниям эффективно вести учет и минимизировать налоговые риски.
-
Отраслевая экспертность.
Мы глубоко понимаем специфику деятельности наших клиентов, будь то розничная или оптовая торговля, сфера услуг, строительство или некоммерческая структура. Специалисты Реноме всегда готовы применить свои знания и опыт для решения любых задач, стоящих перед компаниями, помогая им оставаться в правовом поле, оптимизировать затраты и сосредоточиться на развитии своего дела.
-
Финансовые гарантии в договоре.
Кроме своевременной и качественной подготовки всей необходимой отчетности, а также оперативного реагирования на любые изменения в законодательстве, мы берем на себя полную материальную ответственность за любые убытки или штрафы, которые могут возникнуть у клиента в результате наших действий или бездействия.
-
Работаем по всей России.
Компания Реноме оказывает услуги клиентам из любого региона России. Мы понимаем, что современный бизнес не ограничивается одним городом или областью, поэтому предлагаем полностью дистанционное сотрудничество, которое не требует личного посещения нашего офиса. Вам не нужно тратить время и ресурсы на поездки - мы организуем обмен документами через защищенные каналы связи, проводим онлайн-консультации и оперативно реагируем на ваши запросы.
Что включено в услугу
- справки 2- НДФЛ: 1 раз за прошедший год, срок — до марта;
- справка 6-НДФЛ: в 2021 году предстоит отчитаться 4 раза — за 2020 год (до марта) и - поквартально нарастающим итогом в течение месяца после окончания очередного периода. - За 2021 год справка предоставляется уже в 2022 году;
- РСВ (расчет по страховым взносам): за предыдущий год (до февраля), затем за 1 квартал, 1 полугодие и 9 месяцев, также не позже месяца после окончания периода. Сведения о численности работников теперь включаются в РСВ;
- декларация по налогу на прибыль: ежемесячно или ежеквартально (в зависимости от условий для конкретного предприятия) до 28 числа следующего месяца. За 2020 год нужно отправить декларацию не позднее 29 марта;
- декларация по НДС: за каждый квартал отдельно (в том числе за 4 квартал 2020 года) до 25 или 26 числа следующего за ним месяца;
- журнал учета счетов-фактур: также поквартально до 20 числа месяца, следующего после соответствующего квартала;
- декларация по налогу на имущество: составляется только за год, за 2020-й ее нужно предоставить до 30 марта.
Фирмам на упрощенной системе налогообложения придется направить в ИФНС декларацию по УСН за прошедший год (организации — до апреля, индивидуальные предприниматели — до мая). Использование режима единого налога на вмененный доход прекращается с 2021 года. Поэтому последний раз по нему нужно отчитаться за 4 квартал 2020 года — до 20 января. ИП также ежегодно заполняют 3-НДФЛ (за текущий год нужно предоставить до мая).
Обязательные отчеты предусмотрены и для Пенсионного фонда. Среди них — СЗВ-М (о застрахованных лицах, сдается ежемесячно до 15 числа следующего месяца), СЗВ-СТАЖ и сопроводительный перечень ОДВ-1 (только годовые формы, должны быть предоставлены до марта).
В ФСС передаются ФСС-4 (ежеквартально нарастающим итогом, до 20 или 25 числа — для электронного вида) и сведения об основном направлении деятельности (за год, до 15 апреля).
- Количеством работников. Многие отчеты носят персонифицированный характер, а значит, чем больше штатная численность, тем выше трудозатраты на их составление. Дешевле всего отчитываться ИП, у которых часто вообще нет наемных сотрудников. Им достаточно заполнить и отправить формы за себя.
- Текучестью кадров и частотой переводов на другие должности. Так, по каждому такому случаю предусмотрено подавать форму СЗВ-ТД для ПФР (срок — не позже 15 числа месяца, следующего после события, или через день после приема или увольнения).
- Фактами добровольных отчислений из зарплаты по заявлениям сотрудников. При наличии у клиента подобных обращений придется дополнительно предоставлять в ПФР реестры ДСВ-3 (на это отводится 20 дней после окончания соответствующего квартала), и стоимость сдачи налоговой отчетности увеличится.
- Характером взимания НДФЛ. Если перечислить налог с дохода работника не удалось, придется к справке со стандартным признаком отдельно оформлять и документ на неудержанные суммы с признаком 2.
Услуги бухгалтера особенно актуальны для предприятий, которые используют в работе ОСН. Это полноценная система налогообложения, предусматривающая подготовку практически всех существующих форм, причем с наиболее жесткими критериями по срокам и заполнению. Некоторым хозяйствующим субъектам разрешается применять упрощенный подход к налогообложению — УСН или ЕНВД. Допускается совмещение ОСН и УСН для разных видов деятельности, что усложняет сдачу налоговой отчетности и повышает ее стоимость.
Фирмы на ОСН обязательно предоставляют декларации по НДС и по налогу на прибыль (для последнего можно выбрать периодичность — каждый месяц или квартал, но в обоих случаях предусмотрена еще и годовая форма).
На специальный режим УСН вправе перейти только средний и малый бизнес, у которого:
- доход не превышает 150 млн рублей в год;
- численность работников — до 100 человек;
- нет филиалов;
- хотя бы ¾ уставного капитала сформировано государством или физическими лицами;
- основные средства на балансе оцениваются в сумму до 150 млн рублей (учитываются активы, изначально приобретенные за 100 тысяч рублей и дороже).
Стоимость услуг по сдаче налоговой отчетности при «упрощенке» — максимально приемлемая, ведь на УСН, как правило, не нужно составлять декларации по НДС и на прибыль. В итоге, даже если эту работу выполняет сторонний бухгалтер, бюджет организации почти не страдает. Такой режим налогообложения обычно выбирают небольшие кафе и магазины.
Но иногда отчитываться по НДС все же приходится. Декларация обязательна для предприятий на УСН в следующих ситуациях:
- выставлен счет-фактура и выделен НДС;
- предприятие выступило как налоговый агент, к примеру, при аренде имущества у государственного органа либо при приобретении металлолома у плательщика налога;
- деятельность связана с посредничеством в интересах контрагентов, которые должны уплачивать НДС (но декларация не нужна, достаточно предоставления в ИФНС журнала счетов-фактур).
ЕНВД — это еще более простой режим. Но его разрешается использовать только малым фирмам и только при ведении деятельности из четко ограниченного перечня. Так, это допускается для ремонтных мастерских, кафе, арендодателей недвижимости, розничных магазинов и ветеринарных лечебниц. Низкая стоимость сдачи налоговой отчетности для бизнеса на ЕНВД определяется простотой расчетов и правил заполнения декларации (единственная форма для ИФНС предоставляется ежеквартально).
Для ИП и организаций с нулевыми оборотами и остатками по балансу предусмотрена единая упрощенная форма — ЕУД. Она заменяет отдельные декларации. В данном случае задача ограничивается заполнением одной декларации вместо нескольких и правильным проставлением прочерков, нулей и реквизитов. Целесообразно воспользоваться этим правом, чтобы сократить стоимость сдачи обязательной, хотя и фактически пустой налоговой отчетности.
Компания «Реноме» поможет организациям Красноярска и края выполнить соответствующие требования налогового законодательства. Мы обеспечим подготовку необходимых форм и своевременную отправку по защищенным каналам связи в системе электронного документооборота.
Своевременная подача налоговой отчетности является главным требованием службы.
В связи с этим на каждом предприятии должен быть сотрудник, ответственный за данный участок работы.
В противном случае это приведет к внеплановым проверкам, штрафам и судебным делам со стороны налоговой службы.
Несвоевременная подача может привести к:
- остановке расчетных операций компании;
- замораживанию банковских счетов;
- невозможность привлечения кредитных средств;
- инициирование проверок внепланового характера.
Избежать таких негативных последствий можно только путем правильного формирования отчетности.
Расчет налоговой базы и типов налогов определяют конечный размер налоговых платежей. В конечном результате это обеспечивает финансовую стабильность предприятия, его прибыльность и законность функционирования.
При сдаче отчетности необходимо полностью соблюдать сроки их отправки инспектору.
К преимуществам электронной отчетности относятся:
- отсутствие возможности внесения недостоверных данных
- онлайн аудит сведений;
- обновление форм и бланков;
- контроль подачи и проверки отчета;
- оперативная обработка данных;
- быстрое получение квитанций.
Большинство руководителей доверяют именно внештатным сотрудникам, которые специализируются на данном виде услуг. Необходимо понимать, что все субъекты предпринимательской деятельности должны подавать налоговые отчеты. Это касается налоговой отчетности ИП и предприятий, которые не ведут деятельность.
На примере наших клиентов рассказываем об успешных внедрениях наших продуктов: какие задачи ставились, как происходил процесс подбора и внедрения продукта и какие результаты были достигнуты.
Смотреть все услуги